Ultra HD: Какое будущее ждет телевизоры ультравысокой четкости
06.10.2013
Ultra HD: Какое будущее ждет телевизоры ультравысокой четкости
В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD?
Враждебные воды: «Челюсти» празднуют 40-летие
20.06.2015
Враждебные воды: «Челюсти» празднуют 40-летие
20 июня 1975 года в американском прокате появились «Челюсти» Стивена Спилберга. Вслед за этим история голливудского кино свернула в том направлении, которое она исследует до сих пор. КиноПоиск вспоминает, как создавался фильм, чей выход навсегда изменил индустрию.
Злодей с золотым сердцем: Лучшие моменты Алана Рикмана
31.05.2014
Злодей с золотым сердцем: Лучшие моменты Алана Рикмана
К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера».
Новые лица российского кино, мы в вас верим. Часть I
02.10.2015
Новые лица российского кино, мы в вас верим. Часть I
Каждый год на «Кинотавре» КиноПоиск жадно вглядывается в новые лица: кому из этих людей суждено стать светлым будущим российского кино? Семь героев, к которым стоит присмотреться в 2015-м, привлекли наше внимание честными работами и здоровыми амбициями. О том, чем живут, что смотрят, на какие компромиссы идут будущие герои отечественного кинематографа, читайте в нашем материале.
Женщины на грани: Новая волна российского кино
11.12.2015
Женщины на грани: Новая волна российского кино
Все больше интересных проектов в российском кино снимают женщины. КиноПоиск поговорил с Анной Меликян, чей фильм «Про Любовь» только вышел в прокат, а также с Натальей Мещаниновой, Нигиной Сайфуллаевой, Эллой Манжеевой, Натальей Кудряшовой и Валерией Гай Германикой о том, как происходил захват якобы мужской территории, и развеял пару мифов о шовинизме в индустрии, профессии режиссера и женщинах в целом.