Генндий Тартаковский: Из СССР с любовью к монстрам
Семья Тартаковского эмигрировала из России, когда ему было семь, и он признается, что советская мультипликация не оказала на него особого влияния. То ли дело Багс Банни и морячок Попай. Создатель дилогии «Монстры на каникулах», «Клонических войн» и «Лаборатории Декстера» рассказал КиноПоиску о своей карьере и основных принципах работы.
Подавать холодным: Выдающиеся фильмы о мести
02.05.2014
Подавать холодным: Выдающиеся фильмы о мести
По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести».
Я, снова я и Чарли Шин
17.03.2013
Я, снова я и Чарли Шин
Вы замечали, что Чарли Шин часто играет собственных тезок? И если раньше это было редкостью, то в последнее время случается все чаще и чаще. К выходу нового фильма «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего» КиноПоиск представляет вам нескольких Чарли, в роли которых выступает сам Чарли Шин.
Девушка под мостом: Один день из жизни статиста
26.
Девушка под мостом: Один день из жизни статиста
Роль статистов в кино трудно переоценить. Их вроде бы никто не замечает, но они просто необходимы для создания убедительной атмосферы в кадре. Каково это — участвовать в массовке и изо всех сил цементировать задний план? С этим вопросом корреспондент КиноПоиска отправился на съемки сериала «Агата Рэйзин», чтобы исполнить роль бомжа.
Российское кино: Импортозамещение мейнстрима и дефицит артхауса
10.
Российское кино: Импортозамещение мейнстрима и дефицит артхауса
Каким был 2015 год, каким станет 2016-й, объявленный в России Годом кино, для отечественной индустрии и авторского кино? Успехи, цифры, надежды и прогнозы — КиноПоиск предлагает два комментария к текущей ситуации. Один — от исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, второй — от программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситоры Алиевой.