Человек-хамелеон: Яркие появления Дэвида Боуи в кино
11.
Человек-хамелеон: Яркие появления Дэвида Боуи в кино
«Эксцентричная музыкальная икона, широко признаваемая как единственный в своем роде поп-хамелеон и зачинатель бесчисленного количества музыкальных направлений» — такова характеристика Дэвида Боуи на влиятельном сайте allmusic. Теперь это эпитафия. Помимо прочего, легенда рок-музыки оставила яркий след и в кинематографе. КиноПоиск вспоминает десять его знаменитых киноперевоплощений.
Не для чувствительных: 10 фильмов про замкнутые пространства
15.01.2013
Не для чувствительных: 10 фильмов про замкнутые пространства
Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной.
«Левиафан» и «Орлеан»: Что мы знаем о Елене Лядовой
21.09.2015
«Левиафан» и «Орлеан»: Что мы знаем о Елене Лядовой
На экраны вышел фильм «Орлеан», где Елена Лядова сыграла роль парикмахерши Лидии, которая спит со всеми подряд и, не терзаясь размышлениями о морали, один за другим делает аборты. Еще один неоднозначный экранный образ героини «Елены» и «Левиафана» стал поводом для того, чтобы вспомнить все, что мы знаем об актрисе.
Трудно быть сосиской: Рецензия на «Полный расколбас»
09.
Трудно быть сосиской: Рецензия на «Полный расколбас»
Сет Роген и Эван Голдберг всего лишь хотели создать пародию на пиксаровские фильмы, а получилась у них убойная еретическо-гастрономическая вакханалия.
Создатели «Форсажа» о машине стоимостью 3,5 миллиона долларов
29.03.2015
Создатели «Форсажа» о машине стоимостью 3,5 миллиона долларов
«Эта тачка — просто бомба», — восхищенно заявляет Вин Дизель об одной из железных лошадок, задействованных в «Форсаже 7». Именно здесь герои объездят Lykan HyperSport — машину, стоимость которой оценивается в три с половиной миллиона долларов. КиноПоиск представляет сюжет, посвященный роли этого автомобиля в фильме Джеймса Вана.