Европа, Китай, США: Как российское кино становится глобальным
07.08.2014
Европа, Китай, США: Как российское кино становится глобальным
Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами.
Бокс-офис: Радости и печали безвозвратно ушедшего лета
24.10.2014
Бокс-офис: Радости и печали безвозвратно ушедшего лета
КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома.
Под сенью пальм: Самые известные обладатели каннских наград
01.06.2014
Под сенью пальм: Самые известные обладатели каннских наград
«Летят журавли», «Сладкая жизнь», «Апокалипсис сегодня» — эти и другие картины, многие из которых уже стали классикой кино, начали свою жизнь в качестве призеров Каннского кинофестиваля. Обладатели «Пальмовых ветвей», о которых стыдно не знать киноманам, объединены в подборке КиноПоиска.
Что делать темными ночами? Смотреть кино, конечно!
22.11.2015
Что делать темными ночами? Смотреть кино, конечно!
КиноПоиск отправился в Таллинн, где в эти дни проходит международный кинофестиваль «Темные ночи». Когда-то здесь снимались «Сталкер», «Собака Баскервилей», «Лиля навсегда», а сейчас мы разглядываем полные залы зрителей, смотрим самый популярный фильм — про Северную Корею, находим Ромео и Джульетту в Брюсселе и заново открываем Индию.
Женщины на грани: Новая волна российского кино
11.12.2015
Женщины на грани: Новая волна российского кино
Все больше интересных проектов в российском кино снимают женщины. КиноПоиск поговорил с Анной Меликян, чей фильм «Про Любовь» только вышел в прокат, а также с Натальей Мещаниновой, Нигиной Сайфуллаевой, Эллой Манжеевой, Натальей Кудряшовой и Валерией Гай Германикой о том, как происходил захват якобы мужской территории, и развеял пару мифов о шовинизме в индустрии, профессии режиссера и женщинах в целом.