Лучше по-хорошему: Самые яркие расставания в кино
28.09.2013
Лучше по-хорошему: Самые яркие расставания в кино
К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое.
Умри все красивое: «Неоновый демон» Николаса Виндинга Рефна
25.
Умри все красивое: «Неоновый демон» Николаса Виндинга Рефна
«Неоновый демон» — новый фильм датского режиссера Николаса Виндинга Рефна, автора «Драйва» и «Только Бог простит», — показанный в этом году на Каннском кинофестивале, добрался до экранов России. Первые показы в Москве начнутся уже 25 июля.
Эннио Морриконе: Странник с губной гармошкой
05.
Эннио Морриконе: Странник с губной гармошкой
Эннио Морриконе — один из самых известных композиторов в кино, автор музыки к фильмам «Однажды в Америке», «Профессионал», «Хороший, плохой, злой» и «Двадцатый век». 5 мая в прокат выходит картина «Двое во Вселенной» Джузеппе Торнаторе. Саундтрек к ней также написал Морриконе. КиноПоиск решил разобраться, откуда у 87-летнего музыканта берутся силы и вдохновение, которым позавидуют молодые.
Шпион, сошедший со страниц: Экранизации шпионских романов
12.09.2014
Шпион, сошедший со страниц: Экранизации шпионских романов
В российский прокат выходит картина Антона Корбейна «Самый опасный человек» — экранизация одноименного шпионского триллера Джона ле Карре, в которой свою последнюю главную роль исполнил Филип Сеймур Хоффман. КиноПоиск вспоминает другие примечательные киноадаптации произведений про спецагентов — от «Шпиона, пришедшего с холода» до «Идентификации Борна».
Дарденн-феномен: Секрет успеха именитых братьев из Бельгии
В российском прокате стартовала драма «Два дня, одна ночь» с Марион Котийяр — новая работа режиссеров «Мальчика с велосипедом» и «Розетты» Жан-Пьера и Люка Дарденнов. КиноПоиск рассказывает о творческой карьере бельгийских братьев, которые стали постоянными гостями Каннского кинофестиваля и редко покидают его с пустыми руками.