От «Анны Карениной» к «Борну»: Загадка Алисии Викандер
22.
От «Анны Карениной» к «Борну»: Загадка Алисии Викандер
Главную женскую роль в «Джейсоне Борне» сыграла шведская актриса Алисия Викандер, недавно получившая «Оскар» за «Девушку из Дании». Она же была Китти в «Анне Карениной», роботом в «Из машины» и Габи в «Агентах А.Н.К.Л.». Неудивительно, что КиноПоиск решил посвятить ей отдельный материал.
Дайте мне «Оскар»: Методы Харви Вайнштейна
21.05.2014
Дайте мне «Оскар»: Методы Харви Вайнштейна
Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет.
Портрет художника в юности: Любимые фильмы Квентина Тарантино
20.01.2013
Портрет художника в юности: Любимые фильмы Квентина Тарантино
Квентин Тарантино известен своими эклектичными кинематографическими пристрастиями. В честь выхода новой ленты режиссера — картины «Джанго освобожденный» — КиноПоиск вник в различные подборки фильмов, любимых постановщиком, и выделил среди них самое главное.
«Кинотавр 2013»: Питчинг и мастер-класс Митты
24.06.2013
«Кинотавр 2013»: Питчинг и мастер-класс Митты
Помимо основной конкурсной программы, на завершившемся в Сочи 24-м фестивале «Кинотавр» прошло несколько мероприятий, которые не столь заметны широкой публике, но не менее значимы. Среди них мастер-класс председателя жюри Александра Митты и продюсерский питчинг, где кинематографисты представляли свои новые проекты.
Женщины в режиссерском кресле: 24 имени, которые нужно знать
26.08.2015
Женщины в режиссерском кресле: 24 имени, которые нужно знать
Каннский и Берлинский кинофестивали открылись в этом году фильмами женщин-режиссеров. Означает ли это, что наступило равенство полов в кино? КиноПоиск объясняет, почему до равноправия мужчин и женщин в режиссуре еще далеко, и вспоминает постановщиц, которые ломали стереотипы.