Лучше по-хорошему: Самые яркие расставания в кино
28.09.2013
Лучше по-хорошему: Самые яркие расставания в кино
К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое.
Страсть, кино и рок-н-ролл: 10 фильмов о рок-музыкантах
18.09.2014
Страсть, кино и рок-н-ролл: 10 фильмов о рок-музыкантах
По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли.
Подарок ко Дню святого Патрика: 10 лучших ирландских фильмов
11.03.2014
Подарок ко Дню святого Патрика: 10 лучших ирландских фильмов
«Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове.
День сделать ночью: Все визуальные эффекты «Сталинграда»
13.12.2013
День сделать ночью: Все визуальные эффекты «Сталинграда»
Кого в «Сталинграде» создавали с помощью цифровых технологий? Почему пришлось менять номера танков? Как синие экраны и солнечные пейзажи Ленинградской области стали мрачными предрассветными берегами Волги? Сколько минут занимают сцены с компьютерной графикой? Ответы на эти и другие вопросы смотрите в видео и картинках.
Российское кино: Импортозамещение мейнстрима и дефицит артхауса
10.
Российское кино: Импортозамещение мейнстрима и дефицит артхауса
Каким был 2015 год, каким станет 2016-й, объявленный в России Годом кино, для отечественной индустрии и авторского кино? Успехи, цифры, надежды и прогнозы — КиноПоиск предлагает два комментария к текущей ситуации. Один — от исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, второй — от программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситоры Алиевой.