Скандинавское спокойствие: Пять хороших датских фильмов
15.04.2015
Скандинавское спокойствие: Пять хороших датских фильмов
С 15 апреля в Москве и на день позже в Санкт-Петербурге стартует смотр Danish Wave, готовый показать пять картин именитых датских режиссеров, в частности Сюзанны Бир, Билле Аугуста, Симона Стахо, Оле Кристиана Мадсена и Нильса Ардена Оплева. КиноПоиск вспомнил другие фильмы этих же постановщиков, которыми можно закрепить впечатление от увиденного на фестивале. Кроме того, в них можно полюбоваться на Макса фон Сюдова, Мадса Миккельсена и Нуми Рапас.
Выше крыши: Как создавалась «Прогулка» Земекиса
20.10.2015
Выше крыши: Как создавалась «Прогулка» Земекиса
Пройтись по канату, натянутому на уровне 110-го этажа, — бессмысленная шалость, попытка привлечь к себе внимание или настоящий вдохновляющий подвиг? Роберт Земекис не задает вопросов о смысле. Он предлагает зрителям взглянуть на происходящее глазами самого акробата. О тренировках с Филиппом Пети, реконструкции Нью-Йорка 1974 года и смысле жизни — в материале КиноПоиска.
Скрипач не нужен: КиноПоиск набирает собственный отряд самоубийц
09.
Скрипач не нужен: КиноПоиск набирает собственный отряд самоубийц
Мы перебрали злодеев комиксов DC и составили свой отряд потенциальных смертников, каждого из которых можно без зазрения совести отправить на тот свет.
На выход: Фильмы, которые пережили смену постановщика
15.
На выход: Фильмы, которые пережили смену постановщика
На этой неделе стало известно, что Юрия Быкова на посту режиссера «Времени первых» сменит Дмитрий Киселев. Продюсеры посчитали, что Киселев, имеющий большой опыт постановки экшн-сцен, лучше справится с космической частью картины. КиноПоиск вспоминает самые примечательные случаи круговорота постановщиков на съемочных площадках.
Святые моторы: 25 лет фильму «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо»
24.
Святые моторы: 25 лет фильму «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо»
На днях 25 лет исполнилось боевику «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо». КиноПоиск рассказывает о месте этой картины в сердце русского зрителя.