Смех по правилам и без: Ранние и кассовые роли Адама Сэндлера
31.08.2013
Смех по правилам и без: Ранние и кассовые роли Адама Сэндлера
К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом.
Что скрывает любовь: Топ-10 притворных пар в кино
12.08.2013
Что скрывает любовь: Топ-10 притворных пар в кино
Отношения, показанные на экране, зачастую кажутся нам самыми светлыми и романтичными, но они далеко не всегда являются искренними. К выходу комедий «Мы — Миллеры» и «Притворись моим парнем» КиноПоиск вспоминает любовные пары в кинематографе, которые таковыми лишь притворяются.
Подарок на Рождество: Топ-10 праздничных эпизодов сериалов
24.12.2012
Подарок на Рождество: Топ-10 праздничных эпизодов сериалов
Близится католическое Рождество, а значит, время вспомнить самые интересные праздничные серии любимых сериалов — с сексуальными Санта-Клаусами, коварными призраками, рождественскими броненосцами и украинскими родственниками.
«Вий» и еще 34 российских фильма 2014 года, которые стоит ждать
02.01.2014
«Вий» и еще 34 российских фильма 2014 года, которые стоит ждать
Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году.
Российское кино: Импортозамещение мейнстрима и дефицит артхауса
10.
Российское кино: Импортозамещение мейнстрима и дефицит артхауса
Каким был 2015 год, каким станет 2016-й, объявленный в России Годом кино, для отечественной индустрии и авторского кино? Успехи, цифры, надежды и прогнозы — КиноПоиск предлагает два комментария к текущей ситуации. Один — от исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, второй — от программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситоры Алиевой.